08:04

Опрос

Не спрашивайте о причинах, поверьте- они у меня есть.Опрос ведь анонимный,мне нужен честный ответ.не " что ты фигней страдаешь, забей" или "ой,конечно же у тебя все чики-пуки и отлично получается".

Поверьте,это не приступ самоуничижения и мазохизма,просто появляются причины и их нельзя игнорировать.Вот и стараюсь решать по мере необходимости.
Раз страдаю этой фигней- значит,есть повод.И да,мне важны в первую очередь ответы людей " в теме".то есть либо тоже рисующих все это,либо действительно умеющих отличить не только фломастерное от сдинковского, но и удачное от не очень "внутри" одного автора.

И да!Если вдруг кто-то захочет, то можно и прокомментировать свой ответ,хотя бы от "гостя".Хотя можно и без комментариев

Вопрос: Стоит ли мне прекратить рисовать мейки,остановившись только на ООАКах?
1. Стоит прекратить.ООАКИ у тебя получаются гораздо лучше. 
4  (7.41%)
2. Стоит прекратить,делая мейки " пос лучаю" для себя или друзей- но не на заказ или на ответственное задание. 
8  (14.81%)
3. С мейками у тебя есть серьезные проблемы,не видные на фотографиях-поэтому стоит прекратить. 
1  (1.85%)
4. На фотографиях твои мейки выглядят гораздо лучше,чем вживую.(При условии,что вы видели вживую) 
2  (3.7%)
5. Я видела вживую и/или имею твой мейк и я более-менее понимаю в этих вопросах -у тебя всё нормально. 
37  (68.52%)
6. Стоит прекратить и то,и другое 
1  (1.85%)
7. мне не нравятся/не понравился твои мейки/мейк, сделанный для меня, но я постеснялась/не решилась об этом сказать. 
1  (1.85%)
Всего:   54

@темы: голосовалка

Комментарии
04.10.2010 в 08:46

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
Karinako как это раздумала? она уже оплачена 3 месяца назад:(( просто не едет зараза
04.10.2010 в 08:53

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Кариночка, не бросай пожалуйста!
Не говоря о моей Ирэн, на которую я уже полгода любуюсь (и никак не налюбуюсь), я видела твои работы. Они хороши. Но главное даже не это. По-моему, главное - что ты очень сильно "выросла" с тех пор, как начала делать мейки. Техника стала гораздо лучше, подбор оттенков точнее, прорисовка тоньше.
Да и почему стоит такой выбор - "либо мейки, либо ООАК"? И то и другое, и побольше, а хлеба можно совсем не давать ;) (извини, не сдержалась).
Недовольные и/или неадекватные будут всегда. Ты хочешь сказать, что при работе с ООАКом неадеквата встречается меньше?
04.10.2010 в 08:54

ветруся
Танечка, Вы ж и не сравнивали..с дургими мейками других людей((
*Winter_Queen*
не бей меня(((Другое дело - если тебе ооак делать куда больше нравится, чем мейк. Это уже другой разговор.

нет.Просто там я более-менее уверена в себе,в результате, в качестве и в том,что вживую это будет не хуже,чем на фотках.БЖД слишком фотогиеничные куклы.

А если ты пришла к этой мысли, исходя из какой-то случившейся ситуации, или кто-то что-то сказал.... ммм, так это вообще другое дело.


А не послать ли в сад?

И да, и нет.Мне никто ничего не сказал. Уж на слова кого-то левого я бы не стала так реагировать.

Девочки,поверьте!Я не такая впечатлительная дебилка,чтобы на слова каждого нестойногивставшего с фонарной башни кидаться. Черт, ну вы же видели меня в таких ситуациях,проблемных.Я переживала из-за ситуаций, но не ставила себе вопрос "вот пойду и повешусь"!Но есть вещи или ситуации, которые объективны сами по себе.Когда точно знаешь, что дело не в проирсках врагов-империалистов и завидствующих!И вот их игнорировать - это,знаете, я не настолько самовлюбенный индюк.
04.10.2010 в 08:57

.HerrZog.
Ань, а что плохого в том,чтоб в кнопочку тыкнуть,н показаться бояться?Я же говорю, люди могут элементарно стесняться и не желать обидеть.Куча людей проглотят,промолчат,не скажут о том,чот не понравилось просто потому,что не умеют говориьт такие вещи.(шепотом-я сама такая чаще всего).Или просто не хотят портить отношения.Может же художник нравиться,а его художества- не нравиться?
04.10.2010 в 08:57

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Не надо бросать рисовать!Пожалуйста!
А людей меньше слушать надо,они от "доброты" сердечной такое скажут что сами завтра не вспомнят.Тьфу на них)

и вообще у талантливого человека всегда полно критиков,намного больше чем у посредственности.Это можно даже положительно оценить,как признание успеха)Так что нормально все!
04.10.2010 в 08:59

Кэссэн ну допустим я знаю много-много случаев,когда на фотках все вызывает коленопреклоненную дрожь-но это результат правильной подачи.Оно и вживую чаще всего очнеь красиво, здорово и качественно - но не до такой степени обморока,каким кажется после обработки или в результате правильного проффотографирования.Ну та же СДинк z.B. Я конечно не обрабатываю итд(тупо из-за неумения это делать) - но все равно фотик искажает
04.10.2010 в 09:01

Поиграем?
Karinako, ты что??! О__О У тебя обалденные мэйки! Я от Теодора своего, тобою оживленного, часами глаз не отрываю! Ты очень классно все делаешь! И на фото и в жизни все отлично выглядит!
04.10.2010 в 09:01

Каринка, может кто-то и написал уже (коменты не успеваю прочитать)
ты однозначно в теме, но тебе есть куда развиваться и развиваться, поэтому останавливаться ни в коем случае нельзя. Надо рисовать и рисовать, пусть делая ошибки, пусть не всегда всем все нравится, но надо делать мноооооого больше того что ты делаешь. Надо отрабатывать технику и оттачивать мастерство.
Двигайся вперед: пробуй, твори, рискуй, ошибайся, но иди вперед :trud:
04.10.2010 в 09:10

Назло рекордам!
Видела живьем, имею дома, хочу еще)))
Люблю, целую, ваш Пух
04.10.2010 в 09:13

Я не хочу умирать! Я люблю секс. И пушистых животных.
Karinako голосовала за вариант пять, ибо у меня есть мальчик с твоим мейком! (и очень хотелось бы, чтобы и второй был тоже с твоим мейком)
Не знаю кто и что тебе сказал, но я видела разные мейки вживую и точно могу сказать, что твои - самые живые и теплые! Плюс невероятного уровня по качеству)))
04.10.2010 в 09:14

Almond Marzipan ааа!ну ты просто писала что-то,не помню уже конкретно,из-за чего я и сделала вывод,что ты раздумала ее барть

ged-da Кать, этол что,заслуга- рисовать лучше,чем когда только начал?Это не может иначе быть,любой человек,даже если он как курица лапой мажет,при тренировке и постоянной работе начнет рисовать прилично.ЛЮбой,без исключений,это элементарное набивание руки и техники.Только это не исключает многого другого,понимаешь?И это вообще не причина,чтобы считать свои работы уже качественными

Lantel заяц, я тебе потом объясню все((

ged-da
-Эстелла-
Недовольные и/или неадекватные будут всегда.Ты хочешь сказать, что при работе с ООАКом неадеквата встречается меньше?

девочки,я же говорю- не в них дело.И это не истерика после недовольного высказывания кого-то.
Не было никакого высказывания вообще.

Кать, да, неадеквата с ооаками я не встречала еще,ТТТ.Миша не всчет.Но это совсем не относится к ситуации,дело не в неадекватах.
04.10.2010 в 09:15

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Karinako я я знаю обратные случаи. и как раз тогда, когда фотографии "без обработки" ))
04.10.2010 в 09:16

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
я выбрала первый вариант, но не из вредности или потому что считаю тебя конкурентом, а для тебя. ООАКи у тебя лучше мейков , и то и другое видела живьем. И если ты будешь рисовать меньше мейков и больше ооаков то набьешь руку и будешь вообще звездой. А мейки просто как хобби можно иногда покрасить при желание. да и по деньгам ооаки всяко выгоднее. что касается того что не нравилось когда видела живьем, ну я видела не десятки а несколько и разной давности, поэтому критиковать ошибки каторые возможно старые как бы нет смысла, но на фото этого не видно, факт. вообще у каждого художника бывают случаи дурацких мейков кто бы что не говорил и не все нас одинокого вдохновляют и иногда просто музы нет и не выходит.
04.10.2010 в 09:21

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako
не бей меня(((
я принесу боксерские перчатки, и буду тебя бить)))) :soton:

читать дальше
04.10.2010 в 09:22

Libertas!
Недавно тоже билась в похожих конвульсиях. А потом решила, что раз мне нравится красить и есть люди, которые хотят мне давать деньги за мою работу, то бросать не стоит. Только когда перестанет переть от процесса и исчезнут заказчики стоит все это прекращать и искать другие пути )
Не гони, Карин! :smirk:
04.10.2010 в 09:23

=kitty= :fingal:

~Mila~ )))

blueberry cat ,вас яот фотика зависит.А зеркалка любое сделает конфетой

rioky мм...а ты када успела вживую увидеть?:upset:и какие именно? Че-то даже не могу предположить,где оно пересечься могло
04.10.2010 в 09:24

Момоки правят миром :0)
Я тоже тыкнула во второй вариант, ибо ни один вариант не подходит. Мейки я видела только на фото но тем не менее, когда я запись увидела, у меня сердце екнуло, если я когда-нибудь решусь отдать своё сокровище на мейкап, то только тебе. Если ты перестанешь заниматься мейками это будет трагедия... :weep2: :weep2: :weep2:
04.10.2010 в 09:29

*Winter_Queen* что свои делают всегда кажется клевым,это факт, по себе знаю.И объективно судить оч сложно,если речь идет о друге

я сегодня тебе объясню при встрече все.Сымай боксерские перчатки, я тебя люблю в платье,они туда не подходят)

GreenWolfy ты ж понимаешь,что заказчики показатель только во дном случае.Когда они давно в теме,видели много и разных мейков разного качества,в том числе и реально отличные ,ему есть с чем сравнивать- и он идет к тебе повторно.не первый раз,а еще и еще.Вот только тогда это покзатель.А первый раз и..вообщем, к кому угодно пойдут,особенно новчики.Так что нам не стоит ориентироваться на это.
04.10.2010 в 09:29

Я не хочу умирать! Я люблю секс. И пушистых животных.
Karinako А зеркалка любое сделает конфетой Хочешь сказать мейк который ты нам нарисовала на самом деле фигня и все им восхищаются только на фото? Но это же не так! Другие бждешники видевшие Юки вживую, а не на фото говорили ровно то же, что и те, кто видел только фотографии - мейк отличный!
04.10.2010 в 09:29

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
этол что,заслуга- рисовать лучше,чем когда только начал?Это не может иначе быть,любой человек,даже если он как курица лапой мажет,при тренировке и постоянной работе начнет рисовать прилично.ЛЮбой,без исключений,это элементарное набивание руки и техники.Только это не исключает многого другого,понимаешь?И это вообще не причина,чтобы считать свои работы уже качественными
Karinako, думаю, что все-таки заслуга. Набивание руки и техники - это прекрасно, но возможно только в том случае, если человек видит свои ошибки и находит в себе силы/умение их исправлять. Если это есть, то значит, будет и дальнейший рост.

Но может быть, вопрос в другом? Тебе самой что приятнее, что интереснее, что приносит больше творческого удовлетворения?

А вообще-то поддерживаю идею отпаивания кофеем и шоколадом. И вообще я соскучилась. :friend2:
04.10.2010 в 09:33

Поиграем?
Karinako А зеркалка любое сделает конфетой Ну ты что?! Теодор и жизни еще лучше, чем на фото. :)
04.10.2010 в 09:35

Hitruga на фото не считается(((


blueberry cat Юки слишком благодатный материал,чтобы не получиться,поверь.Его испортить трудно даже кривыми руками.Бывают такие лица, к счастью.

ged-da из перечисленного согласна только с идеей шоколада и опаивания и соскучивания.Я тебя три месяца не видела уже.
04.10.2010 в 09:38

Мне кажется, что-то стоит делать в том случае, если оно нравится прежде всего вам, а если и другим - то тем более :)
04.10.2010 в 09:39

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako, ну я тебя не буду уговаривать, решать-то все равно тебе. :) Вот красить мне больше, увы, некого. Если бы был кандидат на покраску, угадай с трех раз, к кому бы я пошла? И не только по дружбе, и не потому что не видела других работ. Видела. Но мне нравится, как рисуешь ТЫ - и точка. :)

В общем, идею кофепития надобно обдумать.
04.10.2010 в 09:39

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
Нет, ну такая формулировка вопроса и голосовалки - это вообще... даже ткнуть некуда практически...
Если нравится красить БЖД, и есть люди, которым нужны Ваши реалистичные мэйки (а они точно есть :(), то стоит не только НЕ прекращать, а продолжать и совершенствоваться до вообще недостижимых результатов.
ООАКи конечно божественны и более интересны-выгодны, но как же мы? :weep3:
04.10.2010 в 09:40

Lantel ,я ж не говорю,что все мейки у меня неудачные исключительно и вообще я-левая нога микроба как высшая стадия самоцничижения.нет,Риоки все правильно сказала- у всех есть и ляпы и удачные работы.Но дело немного не в этом..Я..просто я не могу написать причину.Единственное,что могла- это такое вот голосование создать,чтобы сделать для себя выводы и кое-что проверить.И,кажется,я не ошиблась.К сожалению.
И по результатм уже буду действовать.

Но я хчоу сказать,что все договоренности я сделаю.Всех,кто у меня сейчас в списке(через юмыл или клаб)- всех дорисую,надо все-таки за базар отвечать.Это по времени бует где-то до зимы, около 15 кукол кажется в списке.Как раз будет время все уже утрамбовать в голове.
04.10.2010 в 09:40

Я не хочу умирать! Я люблю секс. И пушистых животных.
Karinako Эх... Никак тебя не убедить в том, что мейк действительно шикарный! Пойду найду фото кривых мейков этого молда и покажу, что испортить его еще как можно)
04.10.2010 в 09:48

Kularien , для себя -да.Надо делать,если нравится.Своих я вл юбом случае буду рисовать.Но когда речь идет об ответственности и заказах-это уже другое. А вопрос "нравящести" такой спорный и многогранный,что вобще меня пугает)

ged-da тебе я влюбом случае покрашу кого хочешь,хоть каждый день по-новому)говорю же- своих это всё не касается,только платных заказов.
Я ..я очень боюсь денег и ответственности за получаемые деньги.А среди бжд- услуг очнеь много " легких" денег и незаслуженных.Я не хочу быть одной из тех, кто получает их незаслуженно.
Засчет людей, которые не умеют говорить нет или жаловаться,засчет тех,кто лучше сделает финт ушами ,лишь бы не обидеть тебя или не выяснять отношения из-за непонравившейся вообще или вживую работы.

И наплевать на это все по причине " а мне нравится это делать"?Ну уж нет.Надеюсь,я не опущусь до такого никогда.
04.10.2010 в 09:52

Gotiks а Вы не видели вживую мои мейки((так что тоже ведь не знаете,че там на самом деле((


ООАКи не особо выгоднее,почему все так пишут?Странно как-то.
За мейк я беру 1500р.Если с моими ресницами на выбор(из имеющихся) - то 1700.В основном все заказывают с ресничками. ООАК стоит 2000р в любом виде ,на любой кукле и любом размере. Не вижу сильной разницы и выгоды.300 рублей разницы- знаете,у меня проездных нет, я больше трачу на дорогу к месту встречи с заказчиком туда-обратно и потом туда обратно при отдаче.Да и при моем транжирстве это вообще не разница.
так что ен очень поняла,откуда взялось мнение про выгодность ооаков в моем случае.
04.10.2010 в 09:53

blueberry cat так я ж и не говорю про конкретный мейк)