Эффект тот же, результат тот же.Просто трава другая.
Наверное я старый ворчун Изя.Но когад я слышу " У Ани целых 4 зублса!А мне как же жить без зублсов? Нет, я не такого х очу, я хочу того из рекламы!" --то я сразу пытаюсь скзаать "даа...а в мое время во время диснеевских мультфильмов показывали ТАКИХ барби..."

Зублс(бакуган для девочек) захватил мир.Хотя вряд ли он продержится тсолько,сколько барби.


@темы: трава у дома

Комментарии
17.09.2011 в 18:14

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
то я сразу пытаюсь скзаать "даа...а в мое время во время диснеевских мультфильмов показывали ТАКИХ барби...
даааа уж, блин!!! Помню, я готова была грызть телек во время этой барбашной рекламы перед (или после, не помню ужо) мультиков... :eyebrow:
17.09.2011 в 18:30

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
ммм, действительно, какая реклама была! И куклы. Нынешние барбейки уже не те пошли...
17.09.2011 в 18:35

Мои знают мой жесткий но правильный ответ"У мамы на Г денег нет"....Если покупать игрушку то такую от которой есть несомненый толк и качество....старший уже вырос...и умеет ценить деньги...младший ещё постигает эту науку...
17.09.2011 в 18:44

*Winter_Queen*,
перед, перед мультиком!Это была просто физическая ломка!

Morven T, Маринк, на самом деле это всё детское восприятие.У меня в голове остались совершенно потрясные картинки, апотом -сейчас- я нашла эти рекламы.Не говоря уже о самих барби, которых давно купила.СМотрю сейчас эту рекламу и вижу..ну,просто рекламу.И просто Барби.И эта барби совсем не такая, какой я ее видела тогда.Потом что дело не в барби, дело в глазах:)

passat,
У мамы на Г денег нет"
ну моя мама всегда говорила"мы не настолько богаты,чтобы покупать дешевые вещи". А я теперь на очередное Купи! говорю - Купило кончилось)Хотя все равно ведь куплю,куда я денусь. Я не хочу,чтобы у нее была такая же ломка, как была тогда у меня.Или чувство неполднорценности рядом с озубленными детьми.Даже если это трата на чушь и ерунду.Хотя они не ерунда, ну просто милая игрушка.Просто цена не адекватна самой игрушке имхо.Но это уже увы, грамотная раскрутка задвигает всё остальное далеко.
17.09.2011 в 19:12

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako, это было психологическое оружие блин! :soton: Это было хуже, чем ломка)))
Я после этого каждый раз готова была не знаю что делать... я с ума сходила! :alles::crzfan: прошли годы, а я недалеко ушла. Тока "куклы", по которым ломает - другие стали :lol:
17.09.2011 в 19:45

это было психологическое оружие блин!
дык о чем и речь,и теперь используется
17.09.2011 в 20:42

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako, оно будет всегда! :soton::nope:
18.09.2011 в 06:26

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Morven T, Маринк, на самом деле это всё детское восприятие.У меня в голове остались совершенно потрясные картинки, апотом -сейчас- я нашла эти рекламы.Не говоря уже о самих барби, которых давно купила.СМотрю сейчас эту рекламу и вижу..ну,просто рекламу.И просто Барби.И эта барби совсем не такая, какой я ее видела тогда.Потом что дело не в барби, дело в глазах

Не, просто я не вижу Барби в тех куклах, которые сейчас выпускаются компанией, с изменненным телом и лицом. Еще одни куколки в плеяде многих, почти неотличимых друг от друга. Ушло из них что-то со сменой внешности, ИМХО.
18.09.2011 в 10:43

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Да, если ты сейчас не купишь, то велик шанс, что чадо вырастет и станет коллекционером :evil:
А вообще, у каждого поколения свои заморочки. Помнишь, какой был тамагочи-бум? Ну продаются сейчас тамагочи (в России их не сразу и найдешь), но никакой глобальной субкультуры вокруг них не вижу. Прошло.

Нас ломало по Барби сильнее еще и потому, что эквивалентных по качеству и красоте кукол просто НЕ БЫЛО. Вообще. Были громоздкие немецкие куклы, гнутоногие пупсы и полые советские ляльки в простеньких костюмчиках невнятных цветов. Понятно, что сейчас это уже винтаж и ценится. Но ребенку-то охота играть. Сейчас у детей есть выбор, и тем сложнее понять, повелись они на модную штуку или действительно их вштырило.)

А вот я до сих пор пересматриваю ту рекламу из детства. Хожу напеваю песенки типа cut & style barbie got her long long hair, счастливо глядя на стеллаж, густо уставленный теми барбями, которых хотелось тогда. Они нрфб, как будто я пришла в магазин и вот они все! И всё - моёмоёмоё!!! Кому-то это кажется непозволительным застреванием в прошлом, но блин, зря я что ли так страдала по юности, чтобы не компенсировать это теперь и не пережить заново тот же восторг?
кстати, ни одной ФРки или иного "апгрейд-варианта Барби" у меня нет и не хочется XD Строго Барби 80-90-х! Ну и винтаж, но это пришло позже
18.09.2011 в 12:45

Morven T,
Я тоже,Мариш.Но это именно косяк нашего восприятия.Наеврное ,точно также воспринимали наших барби люди, обожавшие их и мечтавшие о них в 60ые- тогда ведь вообще глобально другие были тела и лица.


Но у меня это только к игровым относится.КОллекционные мне нравятся любых типов.А вот играть -только со старенькими лупоглазиками

Инге,
если ты сейчас не купишь, то велик шанс, что чадо вырастет и станет коллекционером


вот в корень зришь:-DПотом будут стада таких вот..как мы вообщем))

Хотя согласись, все равно нужна предрасположенность.Огромное кол-во людей также мечтало о каких-то игрушках или барби- а взрослыми полностью перестало интересовать.А коллекционера- его с детства видать.Значки, игрушки из киндер -сюрпризов, шарики, какие-нить еще пакости..А потом на эту благодатную почку ложится что-то глобальгное, типа барби- и всё)Готов маньяк:-D

Нас ломало по Барби сильнее еще и потому, что эквивалентных по качеству и красоте кукол просто НЕ БЫЛО

Это точно.Меня вот лично больше всего потрясала возможность сгибать ноги.Кукла, которой можно сгибать ноги- это что-то было из области ЧУДА.Аж трясло, как хотелось их посгибать.Этого даже представить себе нельзля было.

повелись они на модную штуку или действительно их вштырило.)

Ну ты наверняка в игрушечные магазины заходишь иногда? ПОсмотри, там дофигища штук, которые нам и не снились.В том числе офигенно клевых штук. действительно интересных, красивых, захватывающих.Но нет рекламы- нет массовой скупки.

Везде сейчас Мокси, стоящая чуть не дороже барби.Имхо идёт это только благодаря рекламе.Ну и результат тоже.Вот Ольке ее бабушка купила,(я бы не купила, если честно), именно такую, какую рекламировали,несоклько дней вообщзе не выпускалась из рук- и полность. хзабыла.Ноги лет в одной стороне квартиры, наряд в другой, а где сейчас сама Мокси я даже не представляю.Эффект Тамагоччи вообщем.

Получил сигнал,что это тебе обязательно надо- получил желанное- потребность удовлетворена, чувства неудовлетворенности и нехватки задавленно.Финита.Сам предмет не особо и важен был.

. Хожу напеваю песенки типа cut & style barbie got her long long hair, счастливо глядя на стеллаж, густо уставленный теми барбями, которых хотелось тогда

СЛушай, я до сих пор не понимабю, как их можно обрезать и обратно отращивать!расскажи!))))))

А я вот не могу найти рекламу с Синди:((В ЧИпе и дейле вроде была.Где она с длинными прямыми волосами и на роликах вроде бы.ИЛи не на родиках, а с собакой...Не могу вспомнить и давно мучаюсь.Хочется посмотреть,что меня тогда круче барби колбасило.


СЛушай, ну ты гигант воли!!Нераскрытыми стоят?Как ты это выдерживаешь?Распаковат розовую коробку ведь самое прекрасное во всем процессе...Хотя это конечно гшлобальное сдао-мазо удовольствие наверное:-D
19.09.2011 в 11:04

Зачем столько красивых кукол? (с)
Karinako, моя, к счастью, не просит :) А вот через неделюку пойдем на ДР к моей крестнице... вот она ими бредит!!!
19.09.2011 в 15:13

Если смешать ЛСД с анальгином, головная боль улетит на драконе
Какая качественная трава!!!!!!!!
19.09.2011 в 16:07

Lataira, Сашка, теперь унас этой травы уже 3...
19.09.2011 в 19:13

Если смешать ЛСД с анальгином, головная боль улетит на драконе
Karinako, а потерянного нашли?
17.10.2011 в 11:19

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Karinako,
а я ведь помню про этот разговор))

вот в корень зришь:-DПотом будут стада таких вот..как мы вообщем)) Хотя согласись, все равно нужна предрасположенность.Огромное кол-во людей также мечтало о каких-то игрушках или барби- а взрослыми полностью перестало интересовать.

Мне кажется, что предрасположенность легко может быть заменена или очень позитивными воспоминаниями детства, или комплексом ("тогда не купили, а я так хотела"). Хотя я вот всегда что-то собирала, в детстве были марки )

Это точно.Меня вот лично больше всего потрясала возможность сгибать ноги.Кукла, которой можно сгибать ноги- это что-то было из области ЧУДА.Аж трясло, как хотелось их посгибать.Этого даже представить себе нельзля было.

Да!!! А еще то, что она такая маленькая, изящная, у нее такие яркие и крошечные аксессуары, и она взрослая!

Ну ты наверняка в игрушечные магазины заходишь иногда? ПОсмотри, там дофигища штук, которые нам и не снились.В том числе офигенно клевых штук. действительно интересных, красивых, захватывающих.Но нет рекламы- нет массовой скупки.

Да, всего очень много. Трудно поставить себя на место современного ребенка. Наверное, богатейший выбор породит или апатию, или неуемное желание "хочу всё". А реклама в нашем детстве была, это да! Такое ощущение, что сейчас игрушки рекламируют только по каналу 2х2 для взрослых )) И еще, жаль, что действительно крутых кукол и навороченные игрушки не рекламируют вообще ("попса"-то, понятно, на каждом углу). Какбе считается, что если ты ходишь в навороченные магазины, то сам должен все знать и понимать. И великолепные дорогие западные куклы прозябают в безвестности.

Везде сейчас Мокси, стоящая чуть не дороже барби.Имхо идёт это только благодаря рекламе.

Сама по себе Мокси не лучше и не хуже других имхо. Ну ничего, сейчас Монстер Хай все запрудят, и надеюсь, у них-то рекламная поддержка будет какая следует. Вроде кто-то уже видел.

Получил сигнал,что это тебе обязательно надо- получил желанное- потребность удовлетворена, чувства неудовлетворенности и нехватки задавленно.Финита.Сам предмет не особо и важен был.

Хех, это их готовят к тяготам взрослой жизни с ее глянцевыми журналами и психотерапевтическим шоппингом :)

СЛушай, я до сих пор не понимабю, как их можно обрезать и обратно отращивать!расскажи!))))))

У них на затылке шиньон на ленте велкро. Но то, что прошито сверху - по-моему, невосстановимо. Это уж не первый эксперимент с восстановлением волос - вспомни старых Hair Growin' как минимум :)

А я вот не могу найти рекламу с Синди

Я нашла на ютубе подборку роликов хренового качества на сильно нерусском и даже не английском языке, но тем не менее: www.youtube.com/watch?v=O2DFaymm4jQ Интересно, что у меня в голове вообще Синди-реклама не отложилась. Или ее не транслировали на Самару?))

СЛушай, ну ты гигант воли!!Нераскрытыми стоят?Как ты это выдерживаешь?Распаковат розовую коробку ведь самое прекрасное во всем процессе...Хотя это конечно гшлобальное сдао-мазо удовольствие наверное

Видимо, наигралась. У меня дома валяется штук десять распакованных маттеловских кукол и еще на работе в шкафу стоит штук пять. Как ни странно, к распакованной кукле я часто теряю интерес и довольно быстро. Мне интересны именно НРФБ и даже малейшего желания расшелушивать их у меня нет уже пару лет как :)
20.10.2011 в 07:52

Инге,
и я помню)

и она взрослая!

Знаешь, Кать,это, как оказалось, достаточно частый критерий, и родом он отнюдь не из недостатка игрушек, их примитивности итд.Мне вот дочка позавчера выдала насчет пупса(охрененно качественного пупса вообще-то, а не советской пластмасски)- "Не, че-то мне младенцы неинтересны.Он же ребенок!"
А вот бждбарышни взрослые - другое дело, играет с удовольствием.И не потому что бжд, а потому что взрослые.

Хотя я точно помню,что меня этот критерий мало волновал в барби.Была бы ребенком- точно также нравилась бы.Но мож я просто уже была достаточно большой, лет 12.

Наверное, богатейший выбор породит или апатию, или неуемное желание "хочу всё".
И одно, и второе.Я сужу по своей Оле и ее друзьям со двора.МОжно уйти из игрушечного магащина вообще без всего,,так как ребенок просто не захотел ничего, а можно отдирать от каждой фигни,потому что требуют скупить всё.Ну..не знаю, разве это п лохо?Наеврное это нормально.

игрушки рекламируют только по каналу 2х2 для взрослых ))


ПОчему, по Карусели детскому:)


действительно крутых кукол и навороченные игрушки не рекламируют вообще

ПРосто они ,как правило,не игровые.И завозят их больше "немного за компанию", у них же нет как у моксей итд цели глобального захвата нашего рынка.
Да и цена ,превышающая настоящую в 3-5 раз , и при этом реклама-ну,это как-то уж совсем будет..
Кого например ты имеешь ввиду например?



психотерапевтическим шоппингомпро журналы не знаю,не смотрю их. а психотерапевтический шоппинг поддерживаю всеми руками и ногами:-D

У них на затылке шиньон на ленте велкро.
Блин, ну это введением потребителя в заблуждение!!!Удивляюсь,как на них не подалди в суд за эхту рекламу. дети наверняка резали пачками и рыдали,что обратно не растет!!!


ДАААА!Это именно та реклама, именно эти роликиии!!!Спасибо!!!

Или ее не транслировали на Самару?))
не может быть, просто ты забыла наверное, ее вперемешку с барбейной показывали