11:56

в продолжение чУдной истории нашего знакомства с будущей школой:

Пошла я-таки в субооту к завучу. И спросила насчет конфликта.На что услышала потрясающую прелесть.
Что они на совещании после того урока обсуждали эту проблему.ЗАвуча на уроке не было, а козлища вместе с коллегами-подружайками, которые там были, сказали,что родительница(я то есть) устроила внезапно истерику,они всем составом ее(меня) успокаивали, и даже все родители поразились моей истерике и пытались меня унять.

Это из серии "переверни ситуацию наоборот, наври наиболее нагло- и пусть обратная сторона доказывает,что было не так".В реале было все прямо противоположное.

Более того, эта дебилка настроила и второго преподавателя младших классов,которой не было на том уроке(их всего две, которые ведут начальные классы), представив всё именно в таком свете. И они обе заявили директору и завучу, чтобы "Этого ребенка ни в коем случае к ним в класс не зачисляли". А так как их всего две- получаетсЯ, вообще бы не зачисляли в школу.

НАдо отдать должное завучу, она им(по ее словам) на это им ответила, что кого куда зачислять будут уж совсем не они и не исходя из их желаний.
ВОобщем, я была в тихом шоке.Насколько могла, объяснила ей, как было на самом деле.Но это,опять-таки, просто мои слова против слов ее коллеги.
ВОобще, завуч крайне дипломатичный человек, умный и опытный,это видно.Так что,надеюсь, это возымеет действие.Она меня всячески уверяла,что все будет отлично, что беспокоиться не о чем.И что никакой мести со стороны этой козлины в адрес моего ребенка не будет.И согласилась со мной, что влюбом случае поведение этой дуры было неуместным, не компетентным и тд.И что ребенок в данном случае не виноват абсолютно.

Будем глядеть дальше.

P.S. А, да.ЗАбыла прикол рассказать, а сейчас вспомнила,когда у Аконит писала.

На том открытом уроке подготовишек(детей 5-6 лет , напомню) эта дурища показывала картинки и предлагала деткам называть изображенных животных и птиц.

И сказала "ну что же вы, неужели не знаете эту птичку?"

А птичка была поползень. :facepalm:И это был первый раз, когда я, человек с двумя высшими образованиями, узнала о существовании такой птицы.Не говоря уже о том,чтобы еще и по картинке узнавать ее.

@темы: школко

Комментарии
11.12.2013 в 12:13

Karinako, ужас какой! Хорошо, что завуч оказалась адекватная, и очень надеюсь, что она тебе поверила. А Оля ходит на занятия после того открытого урока, и если да, то какие у неё впечатления от них? Может, стоит попробовать пообщаться со второй учительницей? Первая явно отпадает в качестве классной, а если и вторая недалеко ушла, то нафиг-нафиг весь французский и английский уклон, лучше всё-таки поискать хоть какую альтернативу. Ну и с первой, так сказать, учительницей тоже хорошо бы пообщаться на предмет того, что за свои истерики надо отвечать, а не врать вышестоящему начальству.
11.12.2013 в 12:17

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Эммм.....
ДаааааА, с таким преподавателем и врагов не надо...
Слуш, Карин, ну мы ведь все понимаем, что преподавательница - человек, причем недалекий, и совершенно глупый. Поэтому месть будет, и плохое отношение с ее стороны тоже. Это, мне кажется, ясно как день. И Оля к ней настроена недружелюбно.
Если бы тетенька почувствовала свою вину, то попыталась бы дальше не нести конфликт, и уж тем более, не втягивать в него второго преподавателя. Но, судя по ее действиям, она совершенно не поняла, что она неправа, более того, она сама хочет продолжения конфликта.
Вам точно нужна эта школа?
11.12.2013 в 12:21

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
ну ты прям меня разочаровала ))))) как ты не знаешь поползня? они ж к нам каждую осень пролетом прилетают и орут дурным голосом на кустах и деревьях с ягодками )))) эх тыыы ))
я их тоже в том году первый раз в жизни увидела
11.12.2013 в 12:22

Я бы не пошла в такую школу в началку или по крайней мере не стала ходить на подготовку к той училке, что истерила... Стремно все это, и как показывает практика, "на отношении к вашему ребенку не отразится" не работает. Субъективный фактор есть всегда и переломить его после таких инцидентов очень-очень трудно... Есть любимчики, а есть нелюбимчики, но в случае, если там еще и какой-то зуб на родителей есть, самое фиговое. Я бы своего ребенка под такой обстрел, который очень вероятен, не отдала бы. В началке все иначе, там самое главное отношение с педагогом, микроклимат. И вероятно, школа "так себе", которая у вас рядом с домом будет на шапку в целом выше той, где неврастеник учитель нач.классов. А в пятом перейти можно(нужно) и в спец.школу. Я так думаю.
Мы сами сейчас решаем этот вопрос, тоже идем в первый осенью. Но у нас проблема наоборот, прикреплены мы к немецкой спец.школе во дворе, типа сильной и толковой, про которую говорят, что просто конц.лагерь.:alles: Да и не хочу я немецкий первым, не знаю его и помочь не смогу даже. А нагрузки там с самого начала ого-го и конкретно по нем.языку. Остальные предметы как-то в стороне. Вот ищу школы подушевнее, чтобы не очень далеко в идеале от дома, но склоняюсь уже к школе 18 мин езды на троллейбусе. Но, еще не решила...:alles: На подготовку вот не хочу ходить только никуда :)
11.12.2013 в 12:34

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Я бы не пошла в такую школу в началку или по крайней мере не стала ходить на подготовку к той училке, что истерила... Стремно все это, и как показывает практика, "на отношении к вашему ребенку не отразится" не работает. Субъективный фактор есть всегда и переломить его после таких инцидентов очень-очень трудно... Есть любимчики, а есть нелюбимчики, но в случае, если там еще и какой-то зуб на родителей есть, самое фиговое. Я бы своего ребенка под такой обстрел, который очень вероятен, не отдала бы. В началке все иначе, там самое главное отношение с педагогом, микроклимат. И вероятно, школа "так себе", которая у вас рядом с домом будет на шапку в целом выше той, где неврастеник учитель нач.классов. А в пятом перейти можно(нужно) и в спец.школу. Я так думаю.

я подпишусь. я весь прошлый год боролась с учителем, который впадал в истерику по поводу моего сына. пока в какой-то момент мне это не надоело и я не послала ее к чертям прямым текстом, сказав, что ее работа сделать так, чтобы моему сыну было интересно у нее на уроках, тогда и проблемы с поведением решаться. если она не готова это делать, то я обсужу ее профпригодность в отделе образования. сразу истерить перестала, а то я в школу каждые выходные ходила, как на работу.
11.12.2013 в 12:45

Сестрица А., ходила, вроде все нормально было, по ее словам.НО она ж мелочь, че она там понмиать может:)В тонких взрослых психиатрических играх:-D

Нету другой альтернативы.От слова совсем. Вторая школа в округе вообще быдлодом.Возить куда-то далеко у меня нет возможности, я не умею машину водить.

<OLE>, она не могла не нести дальше, она же обязана была отчитаться о проведенном уроке.Умолчать,что была такая ситуация, нельзя.Ну она со страху и повернула ее так, как по ее тупому мозгу казалось умным.

imanka, женщина!:))Я же не животновод!!:))И не биолог!:) откуда я могу всех этихъ оползней знать))

center of the sun, немецкая спецшкола во дворе- какой номер?Ты все там же живешь, на Нижегородской?Надеюсь, это не моя немецкая спецшкола, 1222. Боже вас упаси туда пойти.Может, коненчо там все изменилось с моих школьных времен, но она была тогда немецкой в смысле фашистской. И ничего сильного там не было, кроме парочки учителей по МХК, которых ,увы, давно нет.Это только они себя сильными всем представляют.В реале мне потом было ОЧЕНЬ тяжело после нее в инязе.И в этом моем самом инязе про нее говорили фыркая и с презрением.
11.12.2013 в 12:54

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Ну ты знаешь, дарлинг, я бы попробовала поговорить со второй учительницей после предварительной беседы с завучем - пусть та ее обработает сначала. Возможно, вторая окажется адекватнее первой. Если же тебе покажется, что вторая такая же истеричка, на самом деле лучше поискать другую школу. Такие вот ТП могут навсегда отбить у ребенка желание учиться.
11.12.2013 в 13:02

LaraT, ну я попробую поговорить с той конечно.Только надо настроиться и обдумать, что буду говорить и как.Тренинг проведу с собойц, чтобы ничем не выдать волнения или нервозности.Школа-это ж стая, хищникам нельзя дать почувствовать неуверенность или страх:)Надо,чтобы боялись они, а не я.

Не,Ларчик. Я не буду искать другую школу и соглашаться на вариант быдлошколы только из-за того,что какая-то заштатная идиотка с боевым макияжем готов на лице на нас наехала. Проще убрать саму идиотку.
11.12.2013 в 13:07

В этой школе был несколько лет назад прецедент. КОгда учительница разбила ребенку нос. Ее уволили по статье,это был сын наших друзей.

И я в разговоре с завучем не преминула упомянуть это. Это большой козырь в моих руках.В пользу того,что проще справиться с данной ситуацией так, как я хочу, а не пасовать и удирать, повизгивая, в другую школу. ПРизнавая тем самым свое поражение.
11.12.2013 в 13:19

Karinako,
Да, в тех краях. ;) Дом только другой теперь у нас. Она 1221, Нижегородская 3Б. Она? Сейчас она другая(учителя и директор сменился), но на счет того, что с обстановкой стало лучше, не знаю, вероятно традиции фашизма остались :))). Но по рейтингам(результаты ЕГЭ, олимпиадники, общий процент поступающих и т.п.) считается теперь сильной в окрестностях, даже округе.

А ты в какой училась потом? Я в сторону м.Таганки смотрю школы. У нас там музыкалка им.Ипполитовна-Иванова(ты не в ней училась?), танцы тоже в ту сторону в целом, поэтому мне и школу туда тоже имеет смысл смотреть. Отвез с утра и потом в тех краях крутится, обедать только дома не выйдет. :(
11.12.2013 в 13:20

Внезапно...
Я читаю про эти школьные войны и тихо охреневаю. За те десять лет, что прошли с того момента, как я сама закончила школу, там видимо что-то ну совсем поменялось. Где теплые, мудрые внимательные гранд-дамы, учительницы начальных классов, деликатные, заботливые бабушки, для которых все младшеклашки были как родные дети? Моя первая учительница даже голос никогда не повышала на детей, какие уж тут истерики. А сейчас читаю, аж волосы на голове дыбом. Вот такие молодые истерички, неудовлетворенные ни морально, ни физически, ломают психику детям прямо со школьного порога. А потом мы спрашиваем, чего это у нас дети неврастеники. Поползень... даже страшно представить, что дальше будет. Фотографии шлемоносных казуаров, потому что их знает учительница и все остальные тоже должны знать? Жестокая у вас там школа.
11.12.2013 в 13:24

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
они ж к нам каждую осень пролетом прилетают и орут дурным голосом на кустах и деревьях с ягодками )))) эх тыыы ))
это, наверное, все-таки свиристели )))
А поползни не так уж часто встречаются, водятся в хвойных лесах и стаями, насколько я знаю, не летают. Зато прекрасно бегают по елкам вниз головой.

Karinako, а не было возможности пригласить учительницу, когда ты узнала ее версию произошедшего? И в присутствии завуча тихо посмотреть ей в глаза? Могло бы получиться эффективно, мне кажется.

КОгда учительница разбила ребенку нос. что-то мне это напоминает (((

Вообще, Каринк, имей в виду, что школьная администрация частенько грешит позицией "и нашим и вашим". Так что ты абсолютно права, что сразу даешь понять, что с тобой лучше не связываться, а твоего ребенка - не обижать.
11.12.2013 в 13:25

center of the sun, не, это не та, у меня 1222 была. Нигде потом не училась, ее и заканчивала,она со мной в соседнем доме была.На таганке есть тоже спецшкола немецкая, вот та очнеь хорошей считалась, у меня подруги там учились.ПОтом были чуть не самыми сильными на курсе. Музыкалку не, я в той на Таганке сперва училась с 4 до 6 лет, но потом комиссия из первой консерваторской музыкалки по районным ходила и себе отдирала детей- ну и меня отобрали.
11.12.2013 в 13:26

Tourmalin, заяц, тебе просто повезло, дело не во времени:)Я заканчивала школу 18 лет назад, и моя была обителью зла в реальном воплощении:)
11.12.2013 в 13:28

ged-da, они ж к нам каждую осень пролетом прилетают и орут дурным голосом на кустах и деревьях с ягодками )))) эх тыыы ))
это, наверное, все-таки свиристели )))
А поползни не так уж часто встречаются, водятся в хвойных лесах и стаями, насколько я знаю, не летают. Зато прекрасно бегают по елкам вниз головой.


Девушки, вы че во мне комплексы развиваете?:-DЯ себя таким дурнем-невежей ощущаю после ваших слов:lol:
11.12.2013 в 13:31

ged-da, не, Катюш, у нее урок был в это время.И на мой вопрос,стоит ли мне поговорить с ней сейчас, завуч отсоветовала, скзала подождать, чтобы все эмоции утихли и остался здравый смысл- тогда и посмотреть.За это время расспрашивая ребенка, как проходят занятия с той,нет ли жалоб. Мне это показалось разумным советом.



позицией "и нашим и вашим".так и есть,тут тот самый случай. Это ж очевидно.Поэтому разбираться с училкой наверное нет смысла, если она такая, как я ее на данный момент вижу- она не поймет и не исправится. И явно не решит последовать моим словам. Воздействовать надо сразу через администрацию.В этом случае она не посмеет не слушаться.
11.12.2013 в 13:32

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
kartravel.ru/wp-content/uploads/2013/01/kar-pti... - это поползень
img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/83/3/830... - а это свиристель

прошу прощения за флуд. )))
11.12.2013 в 13:43

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Karinako, удачи тебе!
11.12.2013 в 13:49

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako, ты чего, какие там комплексы! Просто я птах знаю (и травки всякие), а девчонки мои - пожалуй, что нет. Несмотря на то, что каждое лето на даче. Это все очень индивидуально.

По поводу школы - мое личное впечатление (по итогам школы собственной и девчачьей) - что это не лучшее место на земле. ))) Не люблю школу. Но проблема "ломания психики ребенка" решается, на мой взгляд, последовательностью родителя. В свое время, столкнувшись с учительницей-дурой, я решила, что авторитет учительницы мне менее важен, чем психика собственного ребенка. И простыми словами объясняла ребенку - что да, не повезло, попалась на пути дура. Чтобы ребенок понимал, что проблема - внешняя.
11.12.2013 в 13:50

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Karinako, я напишу тут как бы поступила я.
Я бы не ходила больше на всякие разговоры. Я бы подождала. Позволила бы ребенку показать себя. Часто бывает, что ребенок, не понимая конфликта и не вмешиваясь, сам того не зная исправляет ситуацию. Может позволишь своей Обаятельной Ольке показать себя и наладить отношения?
Я проходила конфликты, у меня муж как фурия кидался на обидчиков дочери. Сейчас мы перешли на другой уровень общения и простили друг друга. Все изменилось в хорошую сторону.
Искренне советую подождать и не растягивать неприятное общение. Всё наладится в классе.
11.12.2013 в 13:53

Зорко одно лишь сердце.
Я в шоке.
От истории в целом.
Это что же за учитель, что даже при родителях тАк с детьми разговаривает. Что будет когда они останутся на едине???

Карин - борись. Неизвестно что в других школах. Я три сменила. Первая учитель гавно и тяжелый английский. Вторая быдло сама школа, жесть. Третья новая необъезженная зато обстановка хорошая. Но там класс попался хороший.
Так что бороться надо до последнего. Ты права.
Готова поддержать и морально и физически. Хочешь с тобой в следующий раз пойду?

Моя первая учительница - гестапо натуральное. Ее боялись все родители нашего класса. И школа на циклах ходила. Заслуженная старая корга. Надеюсь умерла уже)) гореть мне за эти мысли.
Что б у тебя был адекватный ребенок - борись.
Первый учитель может испаганить психику страшно.
11.12.2013 в 13:53

ged-da, абсолютно с тобой согласна. Я ей тоже объяснила, ну не словами,что дура, а в адаптированном варианте. И что ее вины не было тут ни на грамм, и что мы эту ситуацию обязательно решим.
11.12.2013 в 14:04

**Natasha**, Натусь, отчасти я с тобой согласна.И завуч мне говорила слово в слово, как ты говоришь. Мне, как я и завучу объясняла, важен не данный конфликт, это все фигня и она уже прошла. Важно то,чтобы учительница с неуравновешенной психикой(а это факт сам по себе) не чувствовала волю в проявлении своих нервов на детях.И конкретно на моем ребенке.Если она будет знать,что такие ее срывы будут иметь последствия- она в следующий раз десять раз подумает и,возможно, сдержит себя. Пойми,я не хочу эскалации конфликта, не хочу непременно наказать обидчицу, мне вообще на нее пофиг,если честно. Никакой ненависти или желания отомстить к ней нет, я умею фильтровать объекты своих эмоций.

Есть простая логичная цель - обезопасить Ольку. Потому что учительница и класс- это как стадо и вожак. И вожак может даже невольно сделать позицию какой-то одной овечки в стаде слабой.
Она при всем этом классе отмахнулась от Ольки и ее вопроса, с негативным оттенком.Она сказала, что вот все дети получили еще в октябре, а она тут такая в декабре пришла вдруг и просит тетрадь.
Тем самым она унизила ее перед этим стадом и поставила ниже остальных.А это дети.С сильным пока еще стадным инстинктом.
Думаю, не надо объяснять, что бывает со слабым в стаде, согласись.

И я не могу допустить, чтобы она по своей некомпетентности с самого начала сделала моего ребенка слабым в глазах этого стада.Даже если она не со зла и даже если потом она вдруг воспылает к ребенку любовью.
11.12.2013 в 14:07

Llis, Муськин, мне вроде пор школы в Сокольниках наоброт говорили,что они клевые.Или ты не там училась?

Хочешь с тобой в следующий раз пойду?
Мы обе тя хотим в любое время дня и ночи, ты ж знаешь))Даже если не пойти,а просто придешь в гости:))))
11.12.2013 в 14:07

борись.
отож)даже не сомневайся:)Я за себя не особо умею бороться, но за других как-то лучше получается, тем более за Мелочь:))
11.12.2013 в 14:34

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Karinako, знаешь, тебе еще повезло, что с тобой завуч стала разговаривать. У моих племяшек в школе на кабинетах завуча и директора просто висят объявления, что родителей учащихся по личным вопросам связанным с жалобами на сотрудников они не принимают. И все. Точка. Позиция администрации школы изначально на стороне учителей и вы хоть запрыгайтесь.
11.12.2013 в 14:39

Fekolka, За такие объявления вообще-то они под статью могут попасть.Это родителям учащихся не приходило в голову?Сфотографировать и смело обращаться в департамент образования, прессу и далее по списку. И мало этой школе не покажется, поверь.
11.12.2013 в 14:45

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Karinako, ну возможно, если бы действительно какие-то чп случались им бы это боком вылезло, а так школа хорошая, показатели высокие и т.п. Школа и в самом деле хорошая, Сережке так вообще очень повезло с первой учительницей - безумно приятная и добрая женщина. У Златы были проблемы, учительницы на нее выкусилась и придиралась. Но Злата справилась, все ок.
11.12.2013 в 14:48

Fekolka, ну если нет проблем никаких- то не очнеь понятно, к чему такие объявления.Но меня бы сам факт очень напряг.
11.12.2013 в 15:27

marla
Karinako, ох держись, главное Оле вида не показывай чтобы она тоже не переживала. Желаю тебе разрешения ситуации наилучшим для тебя образом, ну может эта дура уволится или в декрет уйдет, а на ее место возьмут добрую хорошую учительницу))