Можно я тут возрыдаю?
НИКОГДА не связывайтесь с PonyExpress при отправке зарубеж. Это какой-то адовый трындец, сижу и лью слезы над письмом, аки Татьяна
Ларина((
Ситуация вообщем: Надо было очнеь срочную отправку.Чтобы человек до 8го успел получить, потом она уезжает. Заявленные сроки у пони- 3 дня. День я пыталась от них добиться, что нужно и как, я первый раз через них отправляю. Мне прислали инвойс. Я заполнила его, ок. Мне его, чтоб этой девке-менеджеру пусто было, одобрили его!!! Прислали кучу документов,я делала эти документы долбаные. Ходила распечатывать, так как кончился картридж, потратила почти 500р на эту чертову печать этих чертовых документов. После чего обнаружила, что на одном листе стоит впечатанная дата 2014.Опять звонила, сказали просто исправить в редакторе. Несли какую-то чушь, что надо предоставлять чеки, чеки на то,что отправляю, если ручной работы- то чеки на материалы, из которых сделано(ЧТО???ЧТО, МЛЯ???!), короче, какую-то ахинею. Ну ок, я опять перепечатывала все это.Без чеков конечно же. На третий день мытарств отдала курьеру.Это было 1ое число.
Заплатила я , на секундочку так, почти 100 баксов. посылка весила 1, 6 кг, но они, видите ли, считают такие габариты равными 2, 3 кг.поэтому цена дороже той, что мне вещал калькулятор на их сайте.
100 баксов за отправку коробочки чуть больше кг ,16 на 45 см.
ну ок, зато времени в запасе, радовались мы с заказчицей.
После чего посылка трекалась, дотрекалась до отправки- и замерла. После чего СЕГОДНЯ, матьих, 4го числа они мне звонят и говорят, что посылку не отправили по причине -внимание-отсутствия документов на нее!!! Я говорю, что отдавала все документы.Да? Ой, ну а еще у вас там нет скана паспорта.
Это был первый раз, когда я услышала про скан паспорта.Никто из предыдущих операторов, с которыми я два дня утюжилась, не сказал об этом ни слова!
А еще инвойсов в 6ти экземплярах нет. -После моих воплей, что я отдавала эти инвойсы курьеру- ну а там немного дургие нужны инвойсы.
А еще тот договор, что Вы заполнили-это устаревший.2014 года(!!!!!!!Ведь я спрашивала ее про этот 2014 год!!). По ним нельзя, теперь по другим работают.
Это какой-то ад.Ведь все эти документы присылали мне ОНИ. (((Они сорвали мне пересылку, за которую взяли сто баксов.После чего заявили,что давайте отправим еще раз.И если я сегодня им отправлю документы, то МОЖЕТ быть они смогут отпарвить ее послезавтра.
Я опять весь день заполняла эти чертовы документы, и он опять нес мне какую-то херню про то,что я должна писать подрробный состав(куклы мля. Состав.И открыток.)
Сижу рыдаю.Над письмом, да. Заказчица американская радостно пишет мне "что-то оно опять не трекается, но я очнеь надеюсь, скрестила пальцы!). Она чудесная, я ее очень люблю и давно с ней работаю. Она не будет на меня ругаться и обвинять, но это не помогает- я сижу и не могу заставить себя написать ей, что вот мол всё плохо. Всё вот так вот. Мне стыдно за эту мерзкую, ненавистную нашу почту во всех ее гнусных проявлениях и ипостасях, когда неважно, платишь ты 200р или 6 тысяч- все равно к тебе будет свинское отношение, полное наплевательство на обязательства, несоблюдение всего, сорванные важные дела, подставы, воровство.
Не могу я ей написать, просто сижу и рыдаю от злости
((
А в довесок "чудесный" пейпал, чтоб ему провалиться и обанкротиться, сделал новую прикольную фишку.Теперь я платеж смогу получить только через 5(!!) дней после того,Как мне его отправили. Почему? А потому что. Потому что они пока что провернут эти деньги в своих целях, а люди подождут- все равно у них нет другого выхода.
НЕНАВИСТЬ!!!(((
НИКОГДА не связывайтесь с PonyExpress при отправке зарубеж. Это какой-то адовый трындец, сижу и лью слезы над письмом, аки Татьяна
Ларина((
Ситуация вообщем: Надо было очнеь срочную отправку.Чтобы человек до 8го успел получить, потом она уезжает. Заявленные сроки у пони- 3 дня. День я пыталась от них добиться, что нужно и как, я первый раз через них отправляю. Мне прислали инвойс. Я заполнила его, ок. Мне его, чтоб этой девке-менеджеру пусто было, одобрили его!!! Прислали кучу документов,я делала эти документы долбаные. Ходила распечатывать, так как кончился картридж, потратила почти 500р на эту чертову печать этих чертовых документов. После чего обнаружила, что на одном листе стоит впечатанная дата 2014.Опять звонила, сказали просто исправить в редакторе. Несли какую-то чушь, что надо предоставлять чеки, чеки на то,что отправляю, если ручной работы- то чеки на материалы, из которых сделано(ЧТО???ЧТО, МЛЯ???!), короче, какую-то ахинею. Ну ок, я опять перепечатывала все это.Без чеков конечно же. На третий день мытарств отдала курьеру.Это было 1ое число.
Заплатила я , на секундочку так, почти 100 баксов. посылка весила 1, 6 кг, но они, видите ли, считают такие габариты равными 2, 3 кг.поэтому цена дороже той, что мне вещал калькулятор на их сайте.
100 баксов за отправку коробочки чуть больше кг ,16 на 45 см.
ну ок, зато времени в запасе, радовались мы с заказчицей.
После чего посылка трекалась, дотрекалась до отправки- и замерла. После чего СЕГОДНЯ, матьих, 4го числа они мне звонят и говорят, что посылку не отправили по причине -внимание-отсутствия документов на нее!!! Я говорю, что отдавала все документы.Да? Ой, ну а еще у вас там нет скана паспорта.
Это был первый раз, когда я услышала про скан паспорта.Никто из предыдущих операторов, с которыми я два дня утюжилась, не сказал об этом ни слова!
А еще инвойсов в 6ти экземплярах нет. -После моих воплей, что я отдавала эти инвойсы курьеру- ну а там немного дургие нужны инвойсы.
А еще тот договор, что Вы заполнили-это устаревший.2014 года(!!!!!!!Ведь я спрашивала ее про этот 2014 год!!). По ним нельзя, теперь по другим работают.
Это какой-то ад.Ведь все эти документы присылали мне ОНИ. (((Они сорвали мне пересылку, за которую взяли сто баксов.После чего заявили,что давайте отправим еще раз.И если я сегодня им отправлю документы, то МОЖЕТ быть они смогут отпарвить ее послезавтра.
Я опять весь день заполняла эти чертовы документы, и он опять нес мне какую-то херню про то,что я должна писать подрробный состав(куклы мля. Состав.И открыток.)
Сижу рыдаю.Над письмом, да. Заказчица американская радостно пишет мне "что-то оно опять не трекается, но я очнеь надеюсь, скрестила пальцы!). Она чудесная, я ее очень люблю и давно с ней работаю. Она не будет на меня ругаться и обвинять, но это не помогает- я сижу и не могу заставить себя написать ей, что вот мол всё плохо. Всё вот так вот. Мне стыдно за эту мерзкую, ненавистную нашу почту во всех ее гнусных проявлениях и ипостасях, когда неважно, платишь ты 200р или 6 тысяч- все равно к тебе будет свинское отношение, полное наплевательство на обязательства, несоблюдение всего, сорванные важные дела, подставы, воровство.
Не могу я ей написать, просто сижу и рыдаю от злости

А в довесок "чудесный" пейпал, чтоб ему провалиться и обанкротиться, сделал новую прикольную фишку.Теперь я платеж смогу получить только через 5(!!) дней после того,Как мне его отправили. Почему? А потому что. Потому что они пока что провернут эти деньги в своих целях, а люди подождут- все равно у них нет другого выхода.
НЕНАВИСТЬ!!!(((
greentoska отсылала емсом голову и шоколадку в Китай, то же самое, тоже оторваны доки, но ей пока не вернули деньги, сказали ждать 2 мес, рассматривают это дело.
Касаемо палки, тоже недавно у кого-то видел про это нововведение. В Японии ваще жесть, там мес надо ждать.
Juliya[~Asano~]Zenkevich, вот это вот больше всего, понимаешь!что нет управы((
Ситуация: У меня срывается доставка материалов к мк за неделю до мк. Нахожу магазин в мск с доставкой боксберри прям к дому . Обещают доставит за 2-3 дня. Все оплачиваю в воскресенье и жду. Типа к среде -четвергу вам точно привезут, вещает мне магазин. В четверг начинаю тыкать магазин, они мне отвечают, мол вотвотвот уже прям вот. И тишина.
Прошу трекер боксберри и выясняется, что заказ ещё в Москве. Выезжает он только в пятницу и приезжает во вторник. 9 дней доставки. Вместо 2-3. Материалы для мк пришлось покупать срочно в тридорого, потому что в питере их просто нет за нормальную цену.
А у тебя прям кошмарыч. И быстрее уже не доскачет? А забрать там некому? Может родственники?
Все же у нас Пони на порядок лучше. Я таких проблем просто не помню. Но я отправляла с их офиса, не поленилась поехала.
И прчему нет нигде управы на эти почтовые конторки?
никаких прав вообще у клиента, обидно.
объясняю. когда начинаешь выть на весь интернет, что сотрудники говно, а еще и пишешь в головной офис о бардаке, несвязанных действиях и прочее, прям вот претензия на головной сайт, то тебе посылку за сутки довезут и лично вручат, ибо вся эта расхлябанность по низу очень быстро решается пинком сверху. И чем больше ты напишешь, чем громче будешь голосить, тем больше шансов, что все решится максимально быстро. у нас наш телефон нашелся, который 2 месяца доставиться никак не мог, только после моего письма в германский офис. трех дней не прошло, как нам все закрыли и деньги вернули, потому что телефон курьер стащил.
Спасибо про новость про Пейпал, не знала
Присоединяюсь к совету писать жалобы. Как минимум обязаны деньги вернуть.
А вообще сочувствую. Жесть.
Подзадолбала эта лотерея, однако.
svi.ole, svi.ole, ~Zula~, ..СоВа_Белошвейка.., Ханаджи, Сестрица А., daily_kitten,
спасибо, девочки..я так и не написала ей еще((
-Back-, ха, отдадут они деньги, как же..
matahata, imanka,
Куда по поводу перевозчиков писать не очнеь понимаю, магазины-то на отзовиках есть, а тут непонятно..
пиши вот сюда - ной, какие они пидорасы, как они тебя подвели, да как же тебе теперь быть, беда-беда, все пропало.
Членство в проф. ассоциациях АСЭП, АНОПС, НАДТ
это наша компания, гендир у нее Георгий Аликошвили, просто уже заранее можно крест поставить. швили обычно швили кладут на клиентов.
ru.wikipedia.org/wiki/Pony_Express_(%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9)
значит, пиши им в отдел претензии, на все электронные адреса, которые найдешь. чем громче будешь кричать, тем быстрее услышат.
Ханаджи,
вк и в фейсбуке ответили стандартное - извините за причиненное, напишите нам претензию о компенсации. Сейчас попробую написаьт претензию эту